• Сведения об образовательной организации
  • Профилактика заболеваний
  • Профилактика экстремизма
  • Противодействие коррупции
  • Полезные ссылки
  • Анкета
  • Вопрос - Ответ
МАОУ СОШ №37МАОУ СОШ №37МАОУ СОШ №37
  • Новости
  • О школе
    • Сведения о школе
    • Наши выпускники
    • Гордость школы
    • Программа ЮНЕСКО
    • УНИО
    • Результаты ЕГЭ
    • ШСК
    • Информационная безопасность
  • Родителям
    • Дошкольник
    • Набор детей в первый класс
    • Успеваемость учащихся
    • Школа безопасности
    • Телефоны "горячих линий"
    • Расписание
    • Советы психолога
    • Паспорт ПДД
  • Учащимся
    • Электронный дневник
    • ГИА и ЕГЭ
      • ЕГЭ - 11 кл
      • ГИА - 9 кл
      • Итоговое сочинение
      • Итоговое собеседование
      • Памятка
      • Полезные контакты
      • Советы психолога
      • Поступление в вуз
      • Правила заполнения бланков ОГЭ
      • Общественные наблюдатели на ОГЭ и ЕГЭ
      • График обработки ОГЭ и ЕГЭ
    • Расписание экзаменов
    • Все звёзды школы № 37
    • Что читать летом
    • Результаты олимпиад
    • Советы психолога
    • Защита прав ребенка
    • План - схема пути движения в МАОУ СОШ № 37
    • ГТО
    • Школа безопасности
  • Учительская
    • Методическая копилка
      • Разработки уроков
      • Дополнительное образование
      • Воспитательная, внеурочная работа
      • Статьи, публикации, сообщения
      • Контрольно-измерительные материалы
    • Правила аттестации учителей
    • О необходимости подачи налоговой декларации
  • Контакты
PrevNext
герб Таганрога
Современный герб Таганрога утверждён Решением Городской Думы города Таганрога № 537 от 25 октября 2007 года. Представляет собой щит четверочастный, с сердцевым щитком. В первой, серебряной части — два лазоревых пояса. Во второй, пурпурной части — вензелевое имя Петра I в виде инициала П, сопровождаемого римской единицей внутри и точкой справа, и под ним надпись — 1698; все фигуры серебряные. В третьей, лазоревой части — серебряный осётр в пояс. В четвёртом, серебряном поле — золотой кадуцей поверх двух положенных накрест золотых якорей (наподобие речных) с двумя лапами того же металла. В золотом поле сердцевого щитка — червлёный вписанный уширенный крест.
герб
Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
Вечный огонь

Этот вечный огонь мы в груди храним

флаг
Флаг Росси́и (Госуда́рственный флаг Росси́йской Федера́ции) — её официальный государственный символ, наряду с гербом и гимном. Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине составляет 2:3.
Нам силу даёт

НАША ВЕРНОСТЬ ОТЧИЗНЕ так было, так есть и так будет всегда

  1. Школа 37
  2. Школьная библиотека

      В условиях модернизации образования наша школьная библиотека выполняет  множество функции:
а) образовательную (поддерживает и обеспечивает учебно-воспитательный процесс);
б) информационную (предоставляет любую возможность использования информации);
в) культурную (организует мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание и содействующие эмоциональному развитию обучающихся).
     С целью формирования культуры чтения детей и подростков, гражданственности, патриотизма, расширение читательского интереса в школьной библиотеке используются различные формы работы:
•    библиотечные уроки;
•    книжные выставки;
•    обзоры литературы по вопросам культуры чтения;
•    устные журналы;
•    литературные конкурсы, викторины;
•    выездные экскурсии в художественный и литературный музеи.
     Обслуживание читателей осуществлялось в двух направлениях:  на абонементе и  в читальном зале. Разными формами информационного и библиотечного обслуживания охвачены 1043 обучающихся  и  110 сотрудников школы.
     Книжный фонд библиотеки составляет
•    12208 экземпляров учебников;
•    2285 томов художественной литературы;
•    491 энциклопедий, словарей, справочников;
•    1016 подписных изданий;
•    79 учебных дисков.
      Библиотека подключена к сети Интернет, локальной сети школы.

   

 

  «Путь к знаниям, который открывает библиотека, - отмечает библиотекарь нашей школы В.Г.Ефименко,  - это путь воспитания благородным мыслей, чувства прекрасного у детей посредством чтения лучших детских книг, путь уважения к людям, чувства долга перед родителями, любви к знаниям».

 

 

 

 

 

    В 2015 году, объявленном в России Годом литературы, нас ждет много интересных событий и акций: «Библионочь-2015», «Лето с книгой», «Книги в больницы» и др. Их цель – активизация читательского интереса россиян в целом и интереса к чтению у подрастающего поколения, в частности.
     А что и сколько читают современные школьники? Кто или что влияет на читательские пристрастия современных подростков? Сбудутся ли пророчества о том, что электронные книги скоро вытеснят бумажных собратьев? На эти и другие вопросы анкеты «Чтение в моей жизни» ответили 158 обучающихся нашей школы из 4-10 классов.
      Результаты анкетирования получились интересными! Оказалось, что 60% опрошенных находят нужные им книги в домашних библиотеках. В школьную библиотеку старшие подростки ходят за книгами «по программе», а младшие - за тем, «что интересно». Правда, к советам школьного библиотекаря прислушиваются лишь 8% анкетированных. Независимо от возраста 79% отвечавших на вопрос «Можно ли считать образованным современного человека, не читавшего классику?», сказали убедительное «нет». Радует, что более половины обучающихся (53%) читают ежедневно, а 82% всех читателей предпочитают листать страницы бумажных книг.
    Вспомните народную мудрость: «Книга поможет в труде и выручит в беде».

Режим работы библиотеки:
ежедневно с 8.30 до 16.30.
Суббота, воскресенье – выходные дни.

  • Публичный доклад МАОУ СОШ № 37
  • Презентация школы 37
  • Школьная библиотека
  • Проект "Здоровье"
  • Сводная ведомость результатов проведения СОУТ
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
г.Таганрог муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением искусств и английского языка
  • Новости
  • О школе
  • Родителям
  • Учащимся
  • Учительская
  • Контакты