Цели курса раннего развития «Дошкольник»:

  • обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;
  • создание условий для разностороннего развития личностных качеств детей;
  • формирование психолого-педагогической готовности детей дошкольного возраста к систематическому обучению в школе через развитие познавательной сферы каждого ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, к общению с учителями и сверстниками в процессе образовательной деятельности.

       Содержание образовательной деятельности строится в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного  образования»,    авторской программы Федосовой Н.А., Коваленко Е.В. и др. «Преемственность: Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет» (Москва, Просвещение, 2016) с целью организации преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

При проведении занятий создается атмосфера доброжелательности. Каждый этап занятий базируется на уже сформированных навыках и формирует «зону ближайшего развития» ребенка, что соответствует требованиям современного образования. Упражнения и развивающие игры статического характера совмещены с подвижными играми, необходимыми для успешного обучения.

Содержание:

Математика

  • мотивации учения, ориентированной на развитие познавательных интересов, радость творчества;
  • формирование мыслительных операций;
  • развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей

Чтение, развитие речи. Риторика

  • развитие умения говорения, слушания, чтения;
  • развитие интереса к собственной речи и речи окружающих;
  • обогащение словаря и грамматического строя речи;
  • привитие интереса к художественной литературе

Английский язык

  • формирование основ элементарной коммуникативной компетенции дошкольников на основе принципов воспитывающего обучения и индивидуальной активности, сознательности и посильности

Окружающий мир, моторика

  • знакомство с целостной картиной мира;
  • формирование комплексной готовности к письму;
  • развитие мелкой моторики

Изобразительное искусство, аппликация

  • создание целостного образа мира на основе интеграции внутреннего образа, лежащего в основе воображения ребенка и художественного образа.

 

Занятия проводятся с сентября по май.