Заявка на запись в дошкольник на 2023-2024 уч.г.
Цели курса раннего развития «Дошкольник»:
- обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;
- создание условий для разностороннего развития личностных качеств детей;
- формирование психолого-педагогической готовности детей дошкольного возраста к систематическому обучению в школе через развитие познавательной сферы каждого ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, к общению с учителями и сверстниками в процессе образовательной деятельности.
Содержание образовательной деятельности строится в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования», авторской программы Федосовой Н.А., Коваленко Е.В. и др. «Преемственность: Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет» (Москва, Просвещение, 2016) с целью организации преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
При проведении занятий создается атмосфера доброжелательности. Каждый этап занятий базируется на уже сформированных навыках и формирует «зону ближайшего развития» ребенка, что соответствует требованиям современного образования. Упражнения и развивающие игры статического характера совмещены с подвижными играми, необходимыми для успешного обучения.
Содержание:
Математика
- мотивации учения, ориентированной на развитие познавательных интересов, радость творчества;
- формирование мыслительных операций;
- развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей
Чтение, развитие речи. Риторика
- развитие умения говорения, слушания, чтения;
- развитие интереса к собственной речи и речи окружающих;
- обогащение словаря и грамматического строя речи;
- привитие интереса к художественной литературе
Английский язык
- формирование основ элементарной коммуникативной компетенции дошкольников на основе принципов воспитывающего обучения и индивидуальной активности, сознательности и посильности
Окружающий мир, моторика
- знакомство с целостной картиной мира;
- формирование комплексной готовности к письму;
- развитие мелкой моторики
Изобразительное искусство, аппликация
- создание целостного образа мира на основе интеграции внутреннего образа, лежащего в основе воображения ребенка и художественного образа.