Заявка на запись в дошкольник на 2024-2025 уч.г.

Курс раннего развития «Дошкольник»

Организационно - правовой формой курса раннего развития «Дошкольник» является дошкольная образовательная группа кратковременного пребывания детей 5,9 - 7 лет, функционирующая как комплексная платная образовательная услуга по подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению.

Цели и задачи курса раннего развития «Дошкольник»

Цели:

  • обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;
  • создание условий для разностороннего развития личностных качеств детей;
  • формирование психолого-педагогической готовности детей дошкольного возраста к систематическому обучению в школе через развитие познавательной сферы каждого ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, к общению с учителями и сверстниками в процессе образовательной деятельности.

       Основные задачи:

  • формировать мотивацию учения и интерес к самому процессу обучения;
  • обеспечить разностороннее познавательно-речевое, социально - личностное, интеллектуальное, художественно - эстетическое и физическое развитие детей на пороге школьной жизни;
  • формировать приемы умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, исключение, моделирование;
  • развивать память, внимание, творческие способности, воображение, вариативность мышления;
  • выявить склонности детей к углубленному изучению искусств и английского языка, создать условия для развития этих склонностей;
  • взаимодействовать с семьями обучающихся с целью оказания диагностической и консультативной помощи по вопросам воспитания, обучения и развития будущих первоклассников.

Содержание образовательной деятельности строится в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного  образования»,    авторской программы Федосовой Н.А., Коваленко Е.В. и др. «Преемственность: Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет» с целью организации преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

Образовательная деятельность строится на педагогически обоснованном выборе учителями технологий, методик, средств, форм и методов обучения, соответствующих возрастным особенностям воспитанников, способствующих формированию у них интеллекта, элементов учебной деятельности и ориентированных на личностные особенности детей,   выявление и развитие склонностей детей к углубленной подготовке по английскому языку и предметам искусства и реализует основные направления развития ребенка дошкольного возраста: физическое; познавательно-речевое развитие; социально-личностное; математическое.

При проведении занятий создается атмосфера доброжелательности. Каждый этап занятий базируется на уже сформированных навыках и формирует «зону ближайшего развития» ребенка, что соответствует требованиям современного образования. Упражнения и развивающие игры статического характера совмещены с подвижными играми, необходимыми для успешного обучения.

В течение учебного года организовано взаимодействие и сотрудничество с родителями обучающихся с целью оказания методической помощи по вопросам организации деятельности детей и диагностики развития.