Организация отдыха детей и их оздоровления в МАОУ СОШ № 37

Раздел «Об организации отдыха детей и их оздоровления»:

1.                 Подраздел «Основные сведения»

 

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

https://sh37.ru/school37/37-osnovnye-svedeniya/470-osnovnye-svedeniya

6) фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха

https://sh37.ru/school37/37-osnovnye-svedeniya/470-osnovnye-svedeniya

в) организационно-правовая форма Организации отдыха

Оздоровительный лагерь на базе школы

г) тип Организации отдыха

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

д) адрес (место нахождения) Организации отдыха

Ссылка сайт

е) режим        (сезонный      или круглогодичный)     и          график работы Организации отдыха

Сезонный (во время каникул) с 08.30 до 14.30

2.                  Подраздел «Документы»

 

а) учредительные документы Организации отдыха;

план воспитательной работы Организации отдыха

 

 

План воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы включает следующие направления и мероприятия:

·         Патриотическое воспитание. Воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности. 

·         Духовно-нравственное воспитание. Воспитание детей на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей. 

·         Эстетическое воспитание. Формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства. 

·         Трудовое воспитание. Воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на развитие самостоятельности, трудовую деятельность, получение профессии. 

·         Физическое воспитание. Формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, создание благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной и безопасной организации оздоровительного процесса. 

·         Экологическое воспитание. Формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей. 

б) правила нахождения на территории Организации отдыха и   календарный план

·         Правила нахождения на территории лагеря:

·         Соблюдать установленный в лагере режим дня. 

·         Принимать участие во всех отрядных и лагерных мероприятиях. 

·         Соблюдать правила поведения в общественных местах: не мешать окружающим, не оскорблять их эстетическое чувство. 

·         Соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой одежды и обуви. 

·         Бережно относиться к имуществу лагеря. 

·         Беречь зелёные насаждения на территории лагеря, соблюдать чистоту. 

·         Не собирать и не есть незнакомые растения на территории лагеря и за его пределами. 

·         В случае ухудшения самочувствия немедленно обратиться к воспитателю. 

·         Соблюдать правила общественного порядка, противопожарной и личной безопасности. 

·         Запрещается разводить огонь на территории лагеря или в его помещениях, а также за его пределами. 

·         Нельзя самостоятельно, без разрешения воспитателя, пользоваться электроприборами, трогать провода или розетки. 

·         Войдя в помещение лагеря, дети должны снять верхнюю одежду и обувь, надеть сменную обувь. 

·         Выходить за территорию лагеря допускается только с разрешения начальника лагеря и только в сопровождении воспитателя. 

Календарный план устанавливается в соответствии с приказом Управления образования г. Таганрога «Об организации работы лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций в текущем году».

в) программа воспитательной        работы

 

г) программа развития Организации отдыха (при наличии).

 

3.                  Подраздел «Руководство»;

 

должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии).

https://sh37.ru/school37/42-rukovodstvo

4.                  Подраздел «Педагогический и вожатский состав»;

 

а) о составе работников Организации отдыха:

фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности;

уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;

https://sh37.ru/school37/92-pedagogicheskij-sostav/2960-pedagogicheskij-sostav

б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — OB3) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с OB3 и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):

фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности.

 

5. Подраздел «Контакты».

а) контактные телефоны Организации отдыха;

https://sh37.ru/contact

б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии);

https://sh37.ru/contact

в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции.

https://sh37.ru/contact

Раздел (подраздел) «Деятельность»

 

а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха;

Лагерь с дневным пребыванием детей рассчитан на детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет).

6) о датах проведения смен на календарный год;

24.03.2025-28.03.2025

02.06.2025-25.06.2025

27.10.2025-31.10.2025

в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);

¾     

г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при

НАЛИЧИИ);

¾     

д) о методических разработках (при наличии).

¾     

Раздел (подраздел) «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления»

 

а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

https://sh37.ru/school37/43-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/732-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-shkoly

 

6) об условиях проживания детей в Организации отдыха;

 

 

в) об условиях питания детей в Организации отдыха;

https://sh37.ru/school37/88-organizatsiya-pitaniya-v-obrazovatelnoj-organizatsii

 

г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

https://sh37.ru/school37/43-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/732-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-shkoly

 

д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).

https://sh37.ru/school37/43-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/732-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-shkoly

 

Раздел (подраздел) «Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления»

 

а) сведения о порядке оказания платных услуг;

Оказание платных услуг (посещение бассейна, кинотеатра, экскурсий) происходит только с согласия родителей (законных представителей) детей

б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;

Стоимость одного дня пребывания в пришкольном лагере в 2025 году составляет 328,39 руб

в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);

 

г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

Справка от врача-педиатра

Заявление и Договор   от родителей (законных представителей)

д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.

Обязательное требование: наличие сменной обуви и головного убора

Раздел (подраздел) «Доступная среда»

 

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с OB3 и детей-инвалидов;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

6) о созданньгх специальных условиях охраны здоровья детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;

Лекарственные препараты в школе не используются и не хранятся

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с OB3 и детей- инвалидов;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при

наличии);

¾     

ж) об организации сопровождения детей с OB3 и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с OB3 и детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

к) о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с OB3 и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных   рельефно-точечным шрифтом Брайля;

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda

 

Программа-воспитания-пришкольный лагерь