Организация отдыха детей и их оздоровления в МАОУ СОШ № 37
Раздел «Об организации отдыха детей и их оздоровления»: |
||
1. Подраздел «Основные сведения»
|
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
https://sh37.ru/school37/37-osnovnye-svedeniya/470-osnovnye-svedeniya |
6) фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха |
https://sh37.ru/school37/37-osnovnye-svedeniya/470-osnovnye-svedeniya |
|
в) организационно-правовая форма Организации отдыха |
Оздоровительный лагерь на базе школы |
|
г) тип Организации отдыха |
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха |
Ссылка сайт |
|
е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха |
Сезонный (во время каникул) с 08.30 до 14.30 |
|
2. Подраздел «Документы»
|
а) учредительные документы Организации отдыха; план воспитательной работы Организации отдыха |
План воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы включает следующие направления и мероприятия: · Патриотическое воспитание. Воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности. · Духовно-нравственное воспитание. Воспитание детей на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей. · Эстетическое воспитание. Формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства. · Трудовое воспитание. Воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на развитие самостоятельности, трудовую деятельность, получение профессии. · Физическое воспитание. Формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, создание благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной и безопасной организации оздоровительного процесса. · Экологическое воспитание. Формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей. |
б) правила нахождения на территории Организации отдыха и календарный план |
· Правила нахождения на территории лагеря: · Соблюдать установленный в лагере режим дня. · Принимать участие во всех отрядных и лагерных мероприятиях. · Соблюдать правила поведения в общественных местах: не мешать окружающим, не оскорблять их эстетическое чувство. · Соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой одежды и обуви. · Бережно относиться к имуществу лагеря. · Беречь зелёные насаждения на территории лагеря, соблюдать чистоту. · Не собирать и не есть незнакомые растения на территории лагеря и за его пределами. · В случае ухудшения самочувствия немедленно обратиться к воспитателю. · Соблюдать правила общественного порядка, противопожарной и личной безопасности. · Запрещается разводить огонь на территории лагеря или в его помещениях, а также за его пределами. · Нельзя самостоятельно, без разрешения воспитателя, пользоваться электроприборами, трогать провода или розетки. · Войдя в помещение лагеря, дети должны снять верхнюю одежду и обувь, надеть сменную обувь. · Выходить за территорию лагеря допускается только с разрешения начальника лагеря и только в сопровождении воспитателя. Календарный план устанавливается в соответствии с приказом Управления образования г. Таганрога «Об организации работы лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций в текущем году». |
|
в) программа воспитательной работы |
|
|
г) программа развития Организации отдыха (при наличии). |
||
3. Подраздел «Руководство»;
|
должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии). |
https://sh37.ru/school37/42-rukovodstvo |
4. Подраздел «Педагогический и вожатский состав»;
|
а) о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
https://sh37.ru/school37/92-pedagogicheskij-sostav/2960-pedagogicheskij-sostav |
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — OB3) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с OB3 и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности. |
||
5. Подраздел «Контакты». |
а) контактные телефоны Организации отдыха; |
|
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии); |
||
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции. |
||
Раздел (подраздел) «Деятельность» |
||
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха; |
Лагерь с дневным пребыванием детей рассчитан на детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет). |
|
6) о датах проведения смен на календарный год; |
24.03.2025-28.03.2025 02.06.2025-25.06.2025 27.10.2025-31.10.2025 |
|
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии); |
¾ |
|
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при НАЛИЧИИ); |
¾ |
|
д) о методических разработках (при наличии). |
¾ |
|
Раздел (подраздел) «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления» |
||
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
|
|
6) об условиях проживания детей в Организации отдыха; |
|
|
в) об условиях питания детей в Организации отдыха; |
https://sh37.ru/school37/88-organizatsiya-pitaniya-v-obrazovatelnoj-organizatsii
|
|
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
|
|
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности). |
|
|
Раздел (подраздел) «Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления» |
||
а) сведения о порядке оказания платных услуг; |
Оказание платных услуг (посещение бассейна, кинотеатра, экскурсий) происходит только с согласия родителей (законных представителей) детей |
|
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки; |
Стоимость одного дня пребывания в пришкольном лагере в 2025 году составляет 328,39 руб |
|
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии); |
|
|
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
Справка от врача-педиатра Заявление и Договор от родителей (законных представителей) |
|
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха. |
Обязательное требование: наличие сменной обуви и головного убора |
|
Раздел (подраздел) «Доступная среда» |
||
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с OB3 и детей-инвалидов; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
6) о созданньгх специальных условиях охраны здоровья детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
Лекарственные препараты в школе не используются и не хранятся |
|
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с OB3 и детей- инвалидов; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); |
¾ |
|
ж) об организации сопровождения детей с OB3 и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с OB3 и детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
к) о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с OB3 и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
|
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
https://sh37.ru/school37/74-inklyuzivnoe-obrazovanie/1828-dostupnaya-sreda |
Программа-воспитания-пришкольный лагерь