25-26 августа 2015 года в Таганроге состоялась ежегодная конференция работников образования города, которая традиционно проводится в августе, накануне нового учебного года.
25 августа в зале заседаний Ученого Совета ИТА ЮФУ прошло пленарное заседание конференции, в котором участвовали представители Администрации города, депутаты городской Думы, ученые ЮФУ, руководители и педагоги образовательных учреждений. Заседание завершилось торжественной церемонией награждения педагогов города отраслевыми наградами. За внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения учителю русского языка и литературы школы №37 Ольге Алексеевне Горбатенко была вручена Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации.
26 августа на базе лицея №28 работали 12 тематических секций, где педагоги города могли обменяться передовыми образовательными методиками и обсудить важные вопросы, касающиеся ФГОС. Среди выступавших – наши педагоги:
Секция | ФИО докладчика | Тема доклада |
Реализация системно-деятельностного подхода в образовании. | Кириченко Е.Г., учитель начальных классов | Реализация системно-деятельностного похода на уроках предметов естественно-математического цикла в начальной школе. |
Пасюта А.В., Витченко Т.Н., учителя искусства и технологии | Проектирование инновационной педагогической системы учителя на основе компетентностного и системно-деятельностного подходов. | |
Использование современных образовательных технологий в преподавании филологии | Тимофеева Е.Б., Королева Т.И., Пенькова С.В.,учителя английского языка | Выбор базовых педагогических технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС при подготовке к устной речи (говорению) на ЕГЭ по английскому языку. |
Использование современных образовательных технологий в начальной школе. | Николайчук О.Д., учитель начальных классов | Развитие личности в процессе изменения образования в соответствии с требованиями ФГОС. Из опыта работы учителя начальной школы. |
Балуева Н.М., учитель начальных классов | Проектирование урока по теме предметной дисциплины (русский язык, начальные классы) на основе технологий гуманистической парадигмы образования. | |
Технологии здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования. | Суворова Т.А., учитель начальных классов | Сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся начальной школы на уроках и во внеурочной деятельности. |
Белорусов В.Л., учитель физической культуры | Организация и методика проведения Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» и Всероссийских спортивных соревнований «Президентские состязания» (из опыта работы учителей физической культуры МАОУ СОШ № 37). | |
Рыбалкина Л.Е., учитель физической культуры | Сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся на уроках физической культуры. (Из опыта работы учителей физической культуры МАОУ СОШ № 37). | |
Воспитательная деятельность образовательной организации в условиях обновления стратегии воспитания. | Горбатенко О.А., учитель русского языка и литературы | Работа с одаренными детьми в школе: «вредные» стереотипы. |
Инновации в образовании на основе метода проектов. | Межова Г.И., учитель истории и обществознания | Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся школы на основе метода проектов. |
Психолого-педагогические технологии поддержания и развития творчества учащихся. | Кочнева Т.И., педагог-психолог | Современные проблемы психологи: теория и практика определения уровня достижения обучающимися результатов образования по окончании 1 уровня обучения (в соответствии с ФГОС). |
Результаты конференции свидетельствуют о готовности педагогической общественности города к новому учебному году. Пожелаем нашим учителям успехов в их благородном и непростом труде!