26 апреля 2022 года. Завершился восьмой социальный проект, реализуемый в 2021-2022 году в параллели 11-ых классов.
Ученики 11А А.Галаган, В.Рыженкова, В.Мамченко, А.Жиренко, А.Остапенко (куратор О.А.Горбатенко) определили целью своего проекта помощь старшеклассникам в преодолении стресса на экзамене.
Приступив к реализации замысла, группа изучила научную литературу по интересующей теме, чтобы разобраться в причинах возникновения стресса, описать химические процессы, обуславливающие стрессовое состояние, описать модели поведения подростков в стрессовой ситуации и так далее. Без этих знаний было бы крайне сложно что-либо советовать заинтересованным лицам.
Для установления тесного контакта с целевой аудиторией группа разработала и провела анкетирование среди старшеклассников, в результате которого были определены самые частые причины стресса учеников нашей школы.
Продолжив научные изыскания в области прикладной психологии, авторы проекта проанализировали разные методики преодоления стрессового состояния и сформулировали самые действенные, по их мнению, приемы, которые должны помочь подросткам как на ОГЭ и ЕГЭ в школе, так и на экзаменах в вузе. Свои выводы они изложили в брошюре.
В заключение проекта творческая группа провела презентацию брошюры в 11А и 11Б в надежде, что собранные материалы окажут реальную помощь сверстникам, а также разместила их на сайте школы в рубрике «Учащимся: советы психолога».
Автор статьи Анастасия Жиренко