9 марта 2022 года. В рамках направления "Пропаганда здорового образа жизни" завершен школьный социальный проект "Динамические переменки".
С началом учебы в школе ребёнок делает один из первых важнейших шагов в жизни, который не только приносит изменения в привычный распорядок дня или круг знакомств, но и кардинально меняет образ жизни. Дневные прогулки сменяются занятиями. Другими словами, прежнюю активность заменяет преимущественно сидячее времяпрепровождение. Кроме того, сейчас, в век стремительно развивающихся технологий, всё больше школьников предпочитают проводить время, глядя в экраны смартфонов. Особенно заметно это становится на переменах. А ведь они предназначены для того, чтобы детский организм отдохнул от длительного неподвижного положения.
В то же время мы можем наблюдать противоположную картину: некоторые ученики во время перемен бегают по коридорам и лестницам, нарушая правила безопасности, что нередко приводит к несчастным случаям.
Таким образом, проблема малоподвижного образа жизни школьников, а вместе с тем и детского травматизма во время перемен достаточно серьёзна, поэтому ученикам необходима организация активного и безопасного досуга во время перемен.
Именно этим обеспокоилась команда учеников 11Б в составе Т.Азаевой, А.Кашликовой, А.Кущёвой, А.Николаевской, Е.Стадниковой, А.Храмовой, Е.Ямщиковой (куратор О.А.Горбатенко).
Для привлечения внимания школьной общественности к проекту старшеклассники подготовили красочный плакат и разместили в рекреации начальной школы.
Целевая аудитория проекта – 1-5 классы. Подготовив комплекс игр для динамических перемен и обсудив с классными руководителями расписание, ученики 11Б приступили к реализации проекта.
Перед началом игр ребята проводили разминку, чтобы помочь ученикам растянуть мышцы после сидячей работы .
А далее следовала программа веселых игр, где самое главное - больше движений, больше азарта, больше смеха!
Учитывая возраст целевой аудитории, авторы проекта продумали яркие костюмы и задорное музыкальное сопровождение.
Опрос, проведенный среди младших школьников, показал, что идея динамических перемен очень перспективна.